Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов — со временем примкнет.
Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект.
Итак, Интернет сейчас входит в marketing mix не только малого и среднего бизнеса, а, что самое для нас важное, крупных брендов. Интернет, как и любой канал коммуникации — глашатаи, почта, пресса, радио, телевидение, — используется по его прямому назначению, то есть для передачи информации. Конечно, рекламщикам, контролирующим медиа, телевидение как основной канал нравится больше, а клиент, не очень ориентирующийся в возможностях и стоимости Интернета, от этого может потерять.